Жанр: фэнтези, экшн, приключения, драма
Длительность: 113 мин
Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Роберт Земекис
Сюжет фильма рассказывает об эпохе, что спрятана за туманом прошлого, в которой жило множество героических мужей и монстров, где имели место приключения и отвага, играли роль богатство и слава. В то время прославил себя человек с исключительными способностями по имени Биовульф. Именно он спас старинное датское королевство, что жило в страхе перед чудовищем, которое уничтожало жителей проживающих там. В Биовульфе мы смогли увидеть викинга, что поражал своим ростом до двух метров, уверенностью, полного амбиций и дерзости. Обретя победу над чудовищем, он занимает трон.
Имя героя часто слышно в народе по всему королевству, народ слагает песни, превознося его невиданную мощь и храбрость. Все это в благодарность за оказанную помощь королю Хродгару, именно в его королевстве и нападал монстр Грендель, что подвергал опасности все королевство и держал в постоянном страхе людей.
Побеждая чудовище, Биовульф получает взамен славу и популярность в народе. Он становится обладателем неимоверного богатства, и при этом подвергается огромным искушениям, что встречаются повсюду. Если он сможет правильно и мудро возглавить правление, то его судьба воина и лидера, а самое главное человека, будет предопределена в будущем навсегда.
У Гренделя есть мать, желающая отомстить бесстрашному воину за смерть сына. Беовульф отправляется в пещеру, что бы убить чудовище. Но вместо страшного чудовища воин встречает красивую чародейку. Сможет ли Беовульф не поддаться чарам и убить колдунью?
«Беовульф» представляет собой компьютерный анимационный фильм. Но он не из разряда типичных мультяшек – с комично-искаженными персонажами, антропоморфными животными и трюками с телесными деформациями, нарушающими все законы физики. В «Беовульфе» все реалистично и пропорционально – это настоящий компьютерный фильм, где люди выглядят как люди, и в котором нет никакого клоунского комизма.
«Беовульф» примечателен тем, что, пожалуй, впервые все персонажи фильма выглядят точными копиями актеров их сыгравших. Изображение артистов сканировалось и оцифровывалось, и на его основе создавалась компьютерная трехмерная модель персонажа.