В древнеславянской и современной языческой философии всё мироздание делится на три части – Явь, Навь и Правь. Простыми словами – это мир материи, загробный мир и мир Богов у славян. Правь – это высший мир. Правь – это место обиталища наших светлых Богов. Только самые светлые души могут попасть в это прекрасное место. Кроме того, это ещё и светлые законы, которые установлены Правью над всеми остальными мирами.
Пребывая в мире Яви или Нави, мы всегда находимся в нерушимой системе, созданной Правью. Мы — её частицы, которые выполняют некие функции в мирах, что находятся ниже. Постоянно совершенствуясь на пути духовного развития, целью всего человеческого существования является возвращение в своё настоящее обиталище, дом для каждого духа — Правь. Это и является смыслом жизни, а Правь — целью смысла жизни. Люди, которые игнорируют это, вынуждены тысячелетиями вертеться в кругах перерождения, так и не поняв основную суть всего бытия.
От данного термина также пошли множество слов: править, праведный, правдивый, правый и даже правда. Всё это указывает на то, что законы Прави являются истинными и нерушимыми. Многие современные славяне-язычники считают, что термин “православный” также переводится как Славящий Правь. Это довольно неоднозначное толкование. Разбор этого слова лингвистами довольно убедительно доказывает, что это вовсе не так (в переводе с греческого, «православный» — это «правильное суждение» или «учение»). С другой стороны, современные славяне вполне могут себе позволить взять это слово и дать ему новый смысл. Однако это уже будет похоже на подмену понятий. Наверное, гораздо лучше для этого подойдёт термин «Правьславящий».